Notice: Undefined variable: pageDescription in /var/www/u6834943/data/www/delovoy-mir.ru/inc/header.inc.php on line 20

Notice: Undefined variable: pageKeywords in /var/www/u6834943/data/www/delovoy-mir.ru/inc/header.inc.php on line 28
Найти!
На главную Послать письмо Добавить текущую страницу в Избранное

Образы коллективного бессознательного в широкоформатной печати

Для чего стоило бы использовать образы коллективного бессознательного в широкоформатной печати? Известная теория Юнга поясняет, что у любого народа есть совокупность общечеловеческих образов, которые являются стереотипами в его мышлении и даже в видении окружающего. Другие исследователи и вовсе видели мышление человека как некую знаковую систему, полагая, что человек разумный от существа словесного перешел на новую стадию - теперь он уже оперирует знаками, символами, в которых уже заложено определенное смысловое содержание. Как можно успешно внедрять все эти теории в широкоформатную печать в рекламном направлении? Дать ответ на этот вопрос может, пожалуй, только такая наука как психология рекламы. Именно она занимается изучением влияния на потребителя средств рекламы, оценкой эффекта использования в ней тех или иных "шаблонов", предлагать к разработке новые эффективные методики и внедрять их в различных формах. Надо заметить, что отечественная психология рекламы развивается по западному образцу, можно даже сказать, что она не успевает развиваться потому, что внедрение чуждых ей шаблонов ведется куда интенсивнее, чем формулирование своих собственных.

Например, этнологам удалось установить, что подразумевает под понятием "свобода" среднестатистический немец. Уточним, что конкретно для него - это широкое зеленое поле, образ знакомой ему природы. А что такое свобода для русского человека? Здесь уже все гораздо сложнее. Российское общество сейчас находится во все еще переходном состоянии, и можно сказать, что у некоторых его возрастных групп сейчас еще нет четких образов или символов. Поэтому и так сложно их подобрать конкретно для широкоформатной печати, как рекламной, так и любой другой. Типичная установка люмпенов - это разного рода порочные пристрастия. Но ведь нельзя же размещать их на рекламном щите, например, кандидата в депутаты законодательного собрания. Это, как минимум, просто неэтично. Следовательно, поиск таких образов, который можно начать с поиска типичных образов добра и зла, должен вестись как учеными, так и представителями маркетинга. Особенно важно найти целостные образы, чтобы от них делать промежуточные, переходные. После всего этого у людей понятный и комфортный образ запоминается и затем может многократно тиражироваться. Только не надо делать широкоформатную печать неким демонстратором коллективных установок - она просто не сможет справиться с этой задачей. Зато вот умелое их обыгрывание, точнее - зрительной их части - это уже то, с чем она сможет реально справиться.
 
 

Печать календарей.
Все виды календарей: карманные и настольные, квартальные и перекидные, специальные календари.
Ежедневники — персонализация, нанесение логотипа

Карта сайта типографии Деловой Мир На главную страницу сайта типографии Назад Наверх Яндекс цитирования

Наверх

Search