Найти!
На главную Послать письмо Добавить текущую страницу в Избранное

Актуальность разработки фирменного логотипа и брендбука

Сейчас очень много фирм предлагают свои услуги и продукцию, но как не затеряться в большом количестве аналогичных компаний - ответ прост, требуется создание фирменного стиля компании.

Лицо компании, которое представляет логотип и фирменный стиль - это главный маркетинговый инструмент компании, на который делается ставка в развитии, учитывая жесткую конкуренцию современного рынка.

Что входит в определение «разработка фирменного стиля»? Прежде всего, это такие элементы, с помощью которых фирма становится узнаваемой: торговая марка, логотип, буклет, фирменный шрифт, фирменные цвета, визитная карточка, бланк, конверт, сайт, а также много дополнительных, которые определяются уже непосредственно спецификой деятельности компании.

Повысить авторитет компании среди заказчиков и партнеров можно, если использовать индивидуальный дизайн фирменного стиля, который создает определенный образ компании и передает ее специфику.

Разработка фирменного логотипа - первый шаг в создании фирменного стиля. Какое значение несет в себе логотип? Прежде всего, именно создание логотипов помогает выделить продукцию из бессчетной массы схожих товаров, тем самым, привлекая внимание покупателей. По сути, логотип представляет собой оригинальное изображение, которое может содержать в себе рисунок, максимально отражающий род деятельности либо концепцию компании, а также, это может быть изображение из основных букв наименования фирмы.

Разработка логотипов - сложный творческий процесс, при котором изучаются все ключевые аспекты работы предприятия, его положение на рынке и возможности развития. Дизайн логотипа должен быть ярким, четким, хорошо запоминающимся, и при этом достаточно простым.

Фирменный стиль предприятия имеет в себе, чаще всего, несколько элементов, и создание брендбука является той необходимостью, которая представляет собой все четкие и детальные правила применения каждого элемента стиля.

Советы по правильному использованию каждого элемента фирменного стиля, их детальное описание и то, как они должны воспроизводится - это основная задача написания брендбука. Он не имеет точно прописанной структуры и объема, которым требуется следовать, а зависит от разрабатываемых элементов, создающих оригинальный фирменный стиль именно данного предприятия. Зачастую в брендбуке отображена миссия и цели существования компании.

Разработка брендбука происходит на основе уже утвержденных логотипа фирмы, товарного знака, фирменных цветов и шрифта.

Грамотное использование элементов фирменного стиля является очень важным, именно поэтому создается брендбук, который дает представление о фирменных элементах предприятия тем фирмам-партнерам, которые занимаются непосредственным продвижением данного бренда, продукции и осуществлением разнообразных рекламных акций.

Карта сайта типографии Деловой Мир На главную страницу сайта типографии Назад Наверх Яндекс цитирования

Наверх

Search