Найти!
На главную Послать письмо Добавить текущую страницу в Избранное

Лаконичность и простота фирменного стиля

На что вы обращаете внимание, когда приходите в супермаркет или магазин за продуктами? В первую очередь, на упаковку товара. Например, стоит упаковать дорогие конфеты в обычную бумагу - и к ним мало кто проявит интерес. Также и с любыми другими товарами. Каждая продукция должна иметь свой фирменный стиль, свою индивидуальность, будто то обычная упаковка сливочного масла или дорогостоящий автомобиль. Если у товара нет фирменного стиля, отличительной черты от других похожих товаров, то шансы на его успешную продажу будут снижаться.

Итак, что же такое фирменный стиль, как происходит разработка фирменного стиля и его создание. Естественно, этим занимаются профессионалы, сотрудники рекламных агентств. Кстати, в столице существует множество рекламных агентств полного цикла, которые занимаются также и наружной рекламой, ТВ рекламой, размещением радио рекламы и многим другим. Работа с агентством полного цикла выгодна тем, что вы можете у одной компании заказать полный комплекс услуг по рекламе.

Например, вы производите брелки. Но продажи крайне низки, никто почему-то не хочет приобретать ваши брелки в форме белочек и ежиков. Вы обращаетесь в рекламное агентство полного цикла, и вам разрабатывают фирменный стиль, затем начинают размещать рекламу на ТВ, радио, в прессе, в Интернете, на билбордах и ситилайтах. Можно точно сказать, что продажи резко возрастут, а брелки в форме белочек и ежиков станут хитом сезона.

Однако вернемся к созданию фирменного стиля. От того, насколько будет успешной разработка фирменного стиля, зависит и успех вашей рекламной компании. Процесс создания фирменного стиля многогранен. Во-первых, нужно учитывать целевую аудиторию, на которую вы будут ориентироваться. Полуобнаженные модели на обложке газеты «Пенсионер» могут не вызвать должного отклика и не привлечь читателей. То же самое касается и любого другого продукта, любой другой услуги.

Фирменный стиль часто ассоциируют с брендом. Профессионально сделанный бренд позволяет выделиться среди других брендов вашего сегмента рынка. Любая современная рекламная или маркетинговая компания основывается на грамотно выполненном фирменном стиле.

При разработке фирменного стиля важно учитывать одно простое правило - минимум средств для передачи максимума информации.

К примеру, в 2007 году автомобилисты выбрали самый успешный бренд года, им стал Volkswagen.

Лаконичность и простота этой эмблемы в полной мере отражают философию автомобилей марки Volkswagen. Поэтому так важно не увлекаться лишними художественными элементами при создании фирменного стиля, а уделить максимум внимания его внешнему виду, ориентированности на потребителя.

Можно выделить несколько основных этапов разработки
фирменного стиля:

  1. Создание дизайна логотипа.
  2. Дообработка логотипа: внесение коррективов по цвету, шрифту, пропорциям и т.п.
  3. Выбор фирменного цвета.
  4. Выбор фирменного шрифта.
  5. Разработка дизайна фирменных бланков и визитных карточек.
  6. Разработка дизайна конвертов.

Карта сайта типографии Деловой Мир На главную страницу сайта типографии Назад Наверх Яндекс цитирования

Наверх

Search