Найти!
На главную Послать письмо Добавить текущую страницу в Избранное

БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ - носители скрытой рекламы!

«Рекламные сувениры» должны быть не только привлекающими внимание, но и полезными. Предмет, ориентированный на связь с общественностью и лежащий без дела на пыльной полке - дает нулевой результат. Банальная фирменная ручка, конечно, будет напоминать о компании, логотип которой разместился по всему ее периметру. Но масштаб такого рода двигателя торговли не велик. Зато бумажный пакет расскажет о компании всем!

Ошибается тот, кто считает дорогие презенты в качестве удачного пиар хода. На деле все обстоит несколько иначе. Ценовой фактор никак не влияет на формирование имиджа компании. Главное в этом деле - расположить к себе аудиторию, путем постоянного напоминания о своем существовании. Отложить в памяти людей торговую марку или бренд гораздо легче, чем это может показаться на самом деле. Бумажные пакеты

Бумажные пакеты – это один из самых эффективных методов скрытой рекламы. Столь уникальный способ воздействия на подсознание людей давно принят во всем мире и уходит своими корнями в Соединенные Штаты Америки девятнадцатого века. Тогда, один малоизвестный труженик торгового тыла, разместил свои реквизиты на обратной стороне календаря. Его ждал ошеломляющий успех! Не прошло и полувека, как весь мир перенял на «вооружение» идею создания рекламы на разных сувенирных носителях.

В наши дни, все крупные организации, супермаркеты, бутики, элитные салоны и рестораны понимают важность паблисити. Их владельцы и представители – это частые клиенты крупных столичных типографий, обслуживающих производство пакетов. Создание положительного имиджа и поддержание коммуникативных связей – прерогатива рекламных сувениров. Наряду с ручками, цветами и карандашами - бумажные пакеты также являются элементом фирменного стиля любой компании.

Пакет логотип – это идеальная рекламная площадка. В отличие от своего полиэтиленового сородича, бумажный вариант выглядит куда более богато, шикарно, презентабельно и стильно. Любая информация, отражающая деятельность организации и запечатленная таким хитрым способом на рекламном носителе, вне всякого сомнения, будет привлекать глаз потенциального клиента. Она расскажет всем о статусе и имидже вашей компании. Это лучший сервис, существующий вчера, сегодня и завтра.

Обстановка на рынке накаляется. Конкуренты рвут и мечут, давят со всех сторон. Недооценивать их возможности ни в коем случае нельзя. Всегда и в любой ситуации нужно бить первым. Пусть другие придерживаются стратегий гонок за лидером, а вы будьте им! Элементы фирменного стиля, занимают главенствующие позиции в маркетинговых бюджетах всех конкурентоспособных организаций. Отблагодарив клиента раз - получи сполна гораздо больше! Известная составляющая успеха…

Уделяя почетное внимание партнерам и потребителям с помощью элегантных бумажных пакетов в качестве упаковки для подарка, вы, вне всякого сомнения, заручаетесь их долгосрочной поддержкой. Такого рода «вирусный маркетинг», внедряется в «боевой» тыл практически незаметно и продолжает вас рекламировать на протяжении всего жизненного цикла. Что может быть проще и лучше?

Подводя итог всему вышесказанному, хочется еще раз отметить важность такого оздоровительного для организации мероприятия, как изготовление пакетов. Бумажные изделия прошли свой путь от созидания примитивного кулька до организации практически серийного производства пакетов за сравнительно короткий промежуток времени. Успех - их постоянный спутник, поймайте и вы «бумажную птицу» удачи за хвост!

Подготовлено по материалам страницы www.lamipak.ru

Карта сайта типографии Деловой Мир На главную страницу сайта типографии Назад Наверх Яндекс цитирования

Наверх

Search