Найти!
На главную Послать письмо Добавить текущую страницу в Избранное

Полиграфия как эффективный вид рекламы

Полиграфическая продукция в качестве рекламного, а не просто информационного средства появилась на нашем рынке не так давно, но уже успела завоевать определенную нишу в сфере продвижения товаров и услуг.

Спектр ее применения достаточно широк. Это и наружная реклама в форме вывесок, стендов, баннеров, плакатов, и полиграфия в виде упаковки, этикеток, ярлыков. И конечно, малотиражная полиграфическая продукция - буклеты, листовки, брошюры, визитки, календари, фирменные бланки, конверты, блокноты и многое другое.

И если присмотреться, то можно отметить, что практически любое современное полиграфическое изделие несет на себе определенный рекламный оттенок разной степени интенсивности.

Яркая этикетка или упаковка призвана привлекать внимание к товару, оригинальная визитная карточка - к определенной персоне, а необычная по дизайну сувенирная продукция способна стать одним из самых действенных рекламных ходов.

Вот вам наглядный пример: нестандартный настольный календарь, сделанный в виде изящного домика, украшает рабочее место моей подруги уже не один год, неизменно привлекая к себе внимание каждого посетителя. Несмотря на то, что он уже пару лет не актуален, она категорически не желает расставаться с этим дизайнерским шедевром малой полиграфии.

Или вот другая, более функциональная вещь - калькулятор, однажды полученный мной в качестве сувенира при оформлении ежегодной страховки на машину. И хотя он в шутку назван своими создателями "каско калькулятором", исправно считает все, что потребуется.

Вот так практически любая сувенирная и представительская продукция несет на себе двойную нагрузку - используется по назначению, а попутно прекрасно работает на имидж своей компании. Причем реклама эта не агрессивна, более дружелюбно воспринимается психологически, не вызывая внутреннего отторжения.

Другое, не менее существенное отличие полиграфической рекламы от, скажем, телевизионной - это большая степень свободы, которая предоставляется потенциальному потребителю. Человек чувствует, что у него есть право выбора: календарем или блокнотом не обязательно пользоваться, баннер можно проигнорировать, а листовку - вообще выбросить.

Тогда как во время просмотра любимой телепередачи, хочешь ты того или нет, но в рекламную паузу все же придется узнать про лучшее средство для мытья посуды или самый эффективный шампунь от перхоти. И даже если ты диабетик и у тебя нет автомобиля, тебе все равно расскажут, что этот шоколад - самый воздушный и нежный, а вот у этой фирмы самая низкая цена автокаско.

Другое неоспоримое преимущество полиграфической рекламы, теперь уже с точки зрения бизнеса - это сравнительно недорогая стоимость. А ценнейшая возможность многократного повторения и длительного воздействия на потребителя отдельных видов полиграфии, таких как, например, стикеры в общественном транспорте, способна превратить данный тип рекламы в один из самых эффективных.

Карта сайта типографии Деловой Мир На главную страницу сайта типографии Назад Наверх Яндекс цитирования

Наверх

Search