Найти!
На главную Послать письмо Добавить текущую страницу в Избранное

Какие бывают типы рекламных сувениров?

Рекламная сувенирная продукция - это изделие, на которое нанесены логотип и/или фирменный знак Вашей фирмы. Каждый любит получать подарки, и это делает сувенирную продукцию одним из эффективных средств по продвижению товаров и услуг и формирования имиджа фирмы. Небольшой полезный сувенир, такой как: брелок, зажигалка, ручка с логотипом - никого не оставит равнодушным и помимо этого, будет постоянно напоминать о Вас. Сам факт дарения оставит положительные эмоции и поспособствует благоприятному деловому общению.

Какие бывают типы рекламных сувениров?

Промо-сувениры
К промо-продукции низшего ценового сегмента можно отнести папки, ручки, брелоки, футболки, ручки, ежедневники, блокноты и т. д. Стоимость изделий не превышает, как правило, 10$. Промо-продукция распространяется на презентациях и выставках, используется в качестве сувенира при поздравлении сотрудников или партнеров. Продукция такого типа всегда востребована и является самым распространенным видом бизнес-подарков. Промо-сувениры формируют позитивное отношение к фирме, и гораздо эффективнее, чем рекламные листовки, буклеты, проспекты. Чтобы идти в ногу со временем и создавать образ динамично развивающейся современной компании, необходимо периодически обновлять ассортимент рекламных сувениров.
Деловые подарки
Ассортимент корпоративных или деловых подарков очень велик: это ручки престижной марки, разнообразные кожаные аксессуары, папки, органайзеры, часы, зажигалки, настольные наборы, на которые обязательно наносится фирменная символика компании. Стоимость одного изделия, как правило, колеблется в размере 10-50$. Бизнес сувениры с нанесением логотипа направлены на деловых партнеров и постоянных клиентов компании. Корпоративные сувениры отражают общий стиль компании, поэтому не последнюю роль также отводят оформлению рекламных сувениров с логотипами. Лучше всего избегать обычных банальных решений и проявить фантазию.
VIP-подарки
Примером рекламных сувениров класса VIP может быть письменный прибор или ручка от известного производителя. Подарок такого уровня обойдется компании выше 50$. Как правило, изделия изготавливаются лимитированном тиражом и корпоративную символику на них не наносят. VIP-сувениры наименее подвержены влиянию модных тенденций, поэтому ассортимент таких изделий устоявшийся и не отличается оригинальностью.

Какие учесть нюансы?

Фирменную символику в настоящее время можно наносить практически на любые изделия: ручки, зажигалки, папки, блокноты, часы, футболки, бейсболки, брелоки, пакеты, флаги, транспаранты и любым тиражом: от 1 до нескольких десятков и сотен тысяч единиц. В настоящее время существует несколько способов нанесения фирменной символики на рекламные сувениры: печать (тампопечать, шелкография, деколь), лазерная гравировка, тиснение, вышивка. При изготовлении сувенирной продукции с логотипом есть одна тонкость - чем больше тираж, тем меньше стоимость одного экземпляра изделия.

В любом случае, вне зависимости от типа рекламных сувениров и способов нанесения, всегда надо помнить о том, что рекламная продукция - часть корпоративного стиля. Поэтому необходимо стремиться, чтобы каждая мелочь играла на благо имиджа Вашей компании.

Карта сайта типографии Деловой Мир На главную страницу сайта типографии Назад Наверх Яндекс цитирования

Наверх

Search