Найти!
На главную Послать письмо Добавить текущую страницу в Избранное

Продвижение товара с помощью контекстной рекламы

Вы уже создали собственный сайт, представляющий вашу компанию? Или же только находитесь в стадии разработки? В любом случае, вы, как и любой другой образованный человек, знаете, что такое Интернет, с чем его едят и имеете некоторое представление о том, что контекстная рекламавсемирная сеть обширна и собрала под своими знамёнами миллионы сайтов, в том числе и корпоративных. Так подумайте, а не затеряется ли ваш сайт среди множества похожих ресурсов? Заметят ли вашу фирму пользователи, ежедневно ищущие какую-либо информацию и возможность приобретения того или иного товара? Для примера, ежемесячно более миллиона человек в поисковой системе Яндекс ищут мебельные магазины, при этом всё тот же поисковик выдаёт по запросу «мебель» 88 миллионов страниц. Только представьте себе эту цифру - ну разве возможно среди этих 88 миллионов сайтов выделиться? Конечно, да. Но для этого недостаточно просто создать сайт.

Итак, существуют разные способы раскрутки сайтов, а именно поисковое продвижение, медийная реклама и контекстная реклама. В идеале, естественно, нужно применять все средства для раскрутки вашего сайта: и в поисковиках продвигать, и рекламу  заказывать, и на различных социальных сетях и форумах пиарить. Но сейчас речь пойдет о контекстной рекламе.

Контекстная реклама - объявление, в котором кратко, буквально несколькими словами, описан ваш ресурс или конкретный товар. В таком объявлении присутствует ссылка на ваш сайт, а за каждый клик по ней вы будете платить деньги выбранному партнёру (например, Яндекс Директ, Google, Бегун и другие).

Контекстная реклама поможет потенциальным покупателям заметить ваш сайт, так как вы сможете установить временные и территориальные ограничения, что значительно увеличит число покупателей, целенаправленно пришедших по ссылке, а не посетителей, которые из любопытства кликнули на ссылку, походили по сайту и уже через две минуты забыли о вашей фирме. К тому же, контекстная реклама размещается на сайтах сразу после заказа и оплаты, поэтому она просто незаменима при сезонных распродажах или рекламных акциях, когда вам нужно срочно донести информацию до покупателей.

Однако контекстная реклама может стать лишь пустой тратой денег, так как при составлении объявлений нужно учитывать так называемые ключевые слова - именно они приведут к вам потенциальных покупателей. При этом различается стоимость размещения объявлений с разными ключевыми словами - чем популярнее запрос, тем он дороже.

Резюмируя, можно сказать, что контекстная реклама - самых простой способ привлечения клиентов, конечно, если всё было сделано правильно: и ключевые слова выбраны верно, и само объявление «зазывное». Если же вы боитесь, что не справитесь самостоятельно, то можете заказать рекламную компанию профессионалам.

Карта сайта типографии Деловой Мир На главную страницу сайта типографии Назад Наверх Яндекс цитирования

Наверх

Search