Notice: Undefined variable: pageDescription in /var/www/u6834943/data/www/delovoy-mir.ru/inc/header.inc.php on line 20

Notice: Undefined variable: pageKeywords in /var/www/u6834943/data/www/delovoy-mir.ru/inc/header.inc.php on line 28
Найти!
На главную Послать письмо Добавить текущую страницу в Избранное

"РЕКЛАМА - ЭТО ТВОРЧЕСТВО, ТРУД... И СТРАСТЬ!"

Владимир Владимиров,
арт-директор

Этот материал я написал для Вас, Уважаемый Клиент!

Чтобы Вы лучше представляли себе, к кому Вы собираетесь обратиться, или с кем Вы уже давно работаете.

На мой взгляд, выбирая, с кем работать, важен не только прайс-лист, но, в первую очередь - личности руководителей фирмы и команда.

Важно ощутить, как мы мыслим, каковы наши принципы и подходы к делу, как мы видим и реализуем творчество!

Клиенту важно убедиться, что его самого и его деньги умеют ценить, уважать и беречь.

Моя должность предполагает творчество в самых разных задачах, от небольших - до масштабных. В нашей фирме я - с момента ее основания, уже более 20 лет.

Кроме множества самых разнообразных проектов, мне удалось привнести в бизнес и мое хобби - художественную фотографию. Поэтому, не пытаясь объять необъятное, я расскажу лишь об одном аспекте нашей работы: разработка иллюстративного ряда с помощью художественной фотографии.

1. Фата невесты

Фата невесты - посмотреть крупнее на сайте автора

Всякий, кому случалось побывать в Шварцвальде, скажет вам, что нигде не увидишь таких высоких и могучих елей, нигде больше не встретишь таких рослых и сильных людей. Кажется, будто сам этот воздух, пропитанный солнцем, терпкой еловой смолой и таинством темных лесных чащ, сделал обитателей Шварцвальда непохожими на их соседей, жителей окрестных равнин" - так начинается одна из старинных баварских сказок...

Шварцвальд - это тот самый Черный лес, где переживали свои приключения герои сказок братьев Гримм: Потрясающе красивый, таинственный лес. Природный ареал уберегли от излишеств цивилизации, воздух чист и прозрачен, маленькие городки со старинной малоэтажной архитектурой очень естественно вписаны в горные склоны, покрытые Черным лесом...

Я остановил машину, чтобы пообедать в небольшом ресторанчике с открытой террасой, в чаще этого черного леса. Сел на террасе, вдыхая на прекрасный хвойный воздух, слышу шум бегущей воды, казалось бы, неподалеку, и решил сходить посмотреть. Лесной водопад оказался совсем не так близко, как я предполагал, пришлось поблуждать по Черному лесу, забираясь в самую глушь...

Но наконец-то мелькнул свет - и я увидел тот самый водопад, который теперь видите и вы на снимках.

Свет падал очень удачно, и я решил поиграть с выдержкой. Чем дольше выдержка, тем более на изображении сливался воедино поток воды. И вот, наконец, при выдержке 1/10 секунды получился поток воды как нежно-белая прозрачная ткань.

2. Обручение с морем

Заснять наводнение в Венеции я мечтал давно. Но, как назло, случай не выпадал.

И однажды зимой - когда я был во Франции, вдруг звонок из Москвы - в Венеции началось наводнение!

Я взял в аренду машину, и покатил в Венецию. Ехал всю ночь, примчался, еле нашел в одном из магазинчиков пару высоких резиновых сапог (все влет ушло - раскупили к наводнению). Но, как назло, вода спала.

Два дня я слонялся по городу - свет никакой, пейзажи вялые. Бесполезно.

Собрался уезжать, но любезный портье в моем отельчике предупредил: прогноз затопления улиц жителям Венеции рассылают СМС-ками местные мобильные операторы заранее, за 3 дня. И вот, судя по завтрашней карте затопления улиц, приближается новое наводнение.

На следующий день я встал рано утром, и поспешил на площадь Сан Марко, со всем своим снаряжением.

Венеция, известная своей кипучей жизнью, ранняя - совершенно пустой город, в густом почти мистическом тумане, ни души кругом.

Вышел на набережную.

Вода стремительно прибывает, поднимается по ступенькам, потом хлынула на площадь Сан Марко и стала мощно заливать улицы, затекла даже в знаменитый Храм Святого Марка.

Вокруг меня немного жутковатая, но красивая картина: море вошло в город!

По залитым улицам и площадям забегали крабы, приплыла мелкая рыбешка, налетели чайки на свою охоту. Все столики и стулья кафешек на площади Сан Марко - уходят под воду.

Временами кажется, что красавица Венеция даже свое наводнение переживает с внешним эффектом - здания вокруг площади строго симметрично отражаются в воде, и на фотографиях иногда неясно - где море, где город.

Если бы я работал в турбизнесе, то элитарные туры для настоящих ценителей экзотики я бы организовывал не на Венецианский Карнавал, а именно на Венецианское наводнение!

Я вспомнил рассказ местного гида о знаменитой Венецианской церемонии: "Праздник обручения с морем".

Этой церемонией отмечали победу венецианского флота над пиратами в 10-м веке. Венецианский Дож выходил к народу как раз в тех местах на Сан Марко, где я охотился за наводнением. Он выходил на публику в отороченной горностаем пурпурной мантии, в алых сапогах в стиле императоров Византии, и в золотой короне. Самая лучшая двадцативёсельная и великолепно украшенная гондола Венеции выносила Дожа и его свиту - в Главный канал. Венецианский Дож со словами "Мы обручаемся с тобой, о море, чтобы вечно владеть тобой!", на глазах тысяч людей, бросал в воду золотое обручальное кольцо. Тем самым как бы скреплялся союз Венеции с морем - в котором для великого города-империи была вся жизнь.
Потом, в музее, я увидел вот эту картину:
Праздник обручения Венецианского Дожа
художник Джованни Каналетто, первая половина 18-го века
"Праздник обручения Венецианского Дожа"

 

Часам к 10 утра Венеция наполнилась туристами, поднялся шум, гомон, суета.

А море ушло, морская живность разбежалась, и город вернулся в себя.

3. Почему я вернулся от цифрового фотоаппарата - к пленочному

Попробую объяснить через образ.

На сегодня уже созданы компьютерные цифровые преобразователи текстовых файлов - в звуковые. То есть компьютер уже может прочитать нам вслух и без ошибок, скажем, стихотворение Пушкина, Лермонтова, Блока... Это будет грамотный, четкий, понятный звуковой текст. Но артист те же стихи прочитает совсем по-другому. С многообразными оттенками интонаций. С чувством!

Вот в чем огромная разница!

А число букв и адекватность знаков препинания компьютер, возможно, передаст даже точнее, чем артист.

Но всегда ли нам нужна такая точность?

В свое время я, как и все, с восторгом перешел от вроде бы устаревших пленочных фотокамер - на цифровые. Но прошло время, и после многих серьезных работ, и после очень серьезных раздумий, я прихожу к выводу, что цифровая фотография нередко теряет, "гасит" энергетику и эмоциональность снимков.

В оцифровке изображений, как и в голосовой оцифровке печатных текстов, неуловимо теряется энергетика естественного материала - энергетика кристаллов серебра фотопленки, энергетика живого света, который эти кристаллы пропустили сквозь себя.

Это как современные ионизаторы воздуха в наших домах - техника совершенствуется с каждым годом, новые параметры восхищают
www.vvart.ru.

Но заменит ли нам ионизатор - неповторимый кайф от пробежки босиком по траве луга после грозы?
--------------------------------

Подготовила к печати
Екатерина БРЮС

 

Карта сайта типографии Деловой Мир На главную страницу сайта типографии Назад Наверх Яндекс цитирования

Наверх

Search