Найти!
На главную Послать письмо Добавить текущую страницу в Избранное

Сувенирная продукция - выгодный рекламный ход.

Наверное, каждому из нас не раз приходилось выигрывать авторучки, шарики и брелки во всевозможных лотереях, которые проводятся время от времени в различных супермаркетах. И здесь применима поговорка: мелочь, а приятно. Мы любим получать подарки, даже если они столь небольшие и порой совершенно нам не нужны.

Редко кто из нас задумывается над тем, что для компаний это очередной способ прорекламировать свою продукцию даже обыкновенный пакет, на котором сделана надпись: «Компания X. Страхование по программам осаго и автокаско» может стать порой куда более эффективным инструментом рекламы, чем наружные рекламные модули или телевизионная реклама.

А между тем, это именно так. Если страховщикам, например, несложно создать на своих сайтах специальные калькуляторы каско, которыми будут пользоваться их клиенты и это тоже будет рекламой, то для продуктового магазина один из способов создать свою рекламу - становится именно всевозможная сувенирная и полиграфическая продукцию.

В то же время, все мы знаем, куда идёт все эти листочки, выдаваемые нам на улице радушными промоутерами. В ближайшую урну. Ведь, согласитесь, редко кто из нас готов оставлять все эти листочки себе, чтобы в случае необходимости посмотреть телефон или адрес. А вот ручки, блокнотики, платочки с символикой компании мы почему-то храним достаточно долго.

Такова наша психология и имен на этом построено влияние всевозможных акций данного характера. Мы даже порой покупаем товар специально, только ради того, чтобы потом получить маленький сувенир. Зарубежные компании, кстати, тратят на сувенирную продукцию около половины всего бюджета, выделяемого на рекламу. И делают это совершенно не напрасно.

Небольшой пакет напомнит о существовании той или иной компании не только его владельцу, но и окружающим, которые едут с ним в общественном транспорте или идут по улице рядом. А если руководитель компании будет ходить с милым медальоном в форме панды, скорее всего, скоро к нему присоединяться и его коллеги.

А ещё позже, они вступят в ассоциацию защиты животных, так как носить просто значок без подтверждения как-то не солидно. Несмотря на всё развивающееся в нас чувство индивидуализма, мы остаёмся коллективными представителями живого в мире.

Мы хотим пить то, что пьют наши коллеги, носить то, что носят наши подруги или друзья и ходить в те клубы, куда ходят все представители бомонда. А сувенирная продукция всего лишь подталкивает нас к этому решению, и в отличие от рекламы, делает это совершенно ненавязчиво и практически незаметно.
 
 
 
 

Карта сайта типографии Деловой Мир На главную страницу сайта типографии Назад Наверх Яндекс цитирования

Наверх

Search