Найти!
На главную Послать письмо Добавить текущую страницу в Избранное

Сувениры как маркетинговый инструмент

Сувенирная продукция издревле считалась прекрасным инструментом для развития дружеских торговых и деловых отношений. В наше время мало что изменилось. Деловые презенты играют все ту же важную роль. Поэтому, если компания экономит на корпоративных сувенирах, то, скорее всего успех настигнет ее нескоро. Однако, важны не сами по себе дары компании, а сувенирная продукция с корпоративной символикой.

Зачем нужны деловые сувениры?

Деловые подарки это не просто "пустые" сувениры, а послания человеку которому они дарятся. Если сувенирная продукция рассчитана на покупателей определенного товара, то она приглашает еще раз посетить магазин и постоянно напоминает потребителю о данной компании. Так же "напоминалочкой" являются сувениры, которые преподносятся деловыми партнерами друг другу. Хороший презент льстит руководителям компаний и вносит лепту в развитие деловых взаимоотношений. Конечно, для подобного эффекта сувенирная продукция должна содержать информацию о компании: логотип, торговую марку, сайт или адрес фирмы.

Что подразумевается под деловыми сувенирами?

Очень часто под сувенирами подразумеваются различные статуэтки, заморские безделушки, привезенные с курорта или из экзотической страны. Если вы думаете так же, то придется вас разочаровать. В деловом мире под сувенирами имеют в виду совсем другие вещи.

Представьте, что вам подарили фигурку японского дракона со всеми данными одной из компаний. Что вы будете делать с презентом? Скорее всего, поставите в шкаф или на полку и благополучно забудете о нем, в то время как сувенирная продукция должна работать на компанию дарителя.

Хороший презент в деловой сфере это функциональный подарок. Для этого используется нанесение логотипа на ручки, размещение корпоративной информации на блокнотах, подставках для канцтоваров, на папках и т.д. Сразу понятно, что деловой человек, получив такой сувенир, будет использовать его и постоянно сталкиваться с данными компании, указанными на нем. Однако, сувенирная продукция должна попадать на глаза не только получателю, но и его окружению. Например, если человек работает в офисе, то его подарок будут видеть коллеги по работе или деловые партнеры. Так же важно, чтобы сувенирная продукция была необычной по стилю и дизайну, чтобы привлекать внимание.

Как наносить логотип и другие данные компании?

Помните, что данные о компании должны располагаться, как можно выгоднее, с учетом всех особенностей предмета, выступающего в роли сувенира. Дизайнеры помогут Вам разместить логотип на сувенире наилучшим образом.

Кроме этого, постарайтесь дарить презенты, которые возможно использовать неограниченное количество времени. Если это календарь, то его, например, можно сделать на несколько лет вперед.

Сувенирная продукция - это маг и чародей в маркетинговой сфере, особенно, если вам удастся подобрать качественные и интересные подарки. Главное грамотно оформить на них корпоративную символику и использовать для производства презентов материалы, которые не будут ее искажать.


 
 
Печать календарей.
Все виды календарей: карманные и настольные, квартальные и перекидные, специальные календари.
Ежедневники — персонализация, нанесение логотипа

Карта сайта типографии Деловой Мир На главную страницу сайта типографии Назад Наверх Яндекс цитирования

Наверх

Search