Найти!
На главную Послать письмо Добавить текущую страницу в Избранное
Советы руководителю по рекламе

Если бы мой сын игнорировал мой совет и стал руководителем по рекламе, я бы дал ему такие советы:

  • Рано или поздно клиент забаллотирует тебя – или потому, что ты ему не нравишься, или потому, что ты подвел его, или потому, что он приписывает тебе то, что в действительности является неудачей другого. Когда это случится, не падай духом! Я знаю главу одного агентства, который остался жив-здоров, будучи забаллотированным тремя клиентами за один год.
  • Возможно, все будет хорошо, если ты будешь действовать как простой канал связи между клиентом и отделом по обслуживанию, подобно официанту, который бегает между поварами на кухне и посетителями в зале. Таких руководителей по рекламе называют «посредниками». Несомненно, ты будешь исполнять это с апломбом, но я надеюсь, что у тебя будет широкий кругозор. Хорошие руководители по рекламе получают наиболее важный опыт: они получают опыт маркетинга.
  • Однако как бы усердно ты ни работал, каким бы знающим ты ни стал, ты не сможешь представлять свое агентство на достаточно высоком уровне, пока тебе не исполнится по крайней мере лет тридцать пять. Правда, у одного из моих партнеров быстрый взлет был связан с тем, что он стал лысым к тридцати годам, а другой по «счастливой» случайности стал седым в сорок лет. Будь терпелив.
  • Ты никогда не станешь самым главным руководителем по рекламе, пока не научишься делать хорошие презентации. Большинство из твоих клиентов – это крупные корпорации, и ты должен уметь представить свои планы и кампании их комитетам. Хорошие презентации должны быть хорошо написаны и хорошо представлены. Ты можешь научиться их писать, изучая планы и кампании своих учителей и прилагая свои собственные усилия. Ты можешь научиться представлять их, наблюдая за приемами профессионалов.
  • Не делай распространенной ошибки, считая клиентов критически настроенными простаками. Постарайся установить с ними дружеские отношения. Веди себя, как будто принадлежишь к их команде. Покупай акции их компании. Попытайся не попасть в ловушку их политических интриг; жаль терять заказ из-за политических просчетов.
  • В своих обычных переговорах с клиентами и коллегами сражайся за королей, ферзей и слонов, жертвуй пешками. То, что ты сдаешься по мелочам, сделает для тебя более возможной победу в трудном сражении.
  • Не обсуждай дела своего клиента при всех в лифте, держи секретные бумаги под замком. Иначе ты можешь выйти из игры.
  • Когда хочешь подсказать что-либо составителю рекламного текста или исследователю, сделай это тактично и наедине. Менторов на Мэдисон-авеню не любят.
  • Если ты умеешь признавать свои ошибки перед клиентами и коллегами, ты вызовешь у них только уважение. Искренность, объективность и четкость необходимы для всех, кто посвятил себя рекламе.
  • Учись писать четкие внутренние документы. Помни, что те, кому они адресованы, имеют на своем столе (и в своих портфелях) больше документов, чем у тебя; чем длиннее твой документ, тем меньше вероятности, что его прочитают те, кто мог бы предпринять по нему какие-либо действия.

Никогда не забывай, что тебе платят больше, чем другим. На это имеется три причины. Во-первых, спрос на способных рекламных агентов выше, чем предложение. Во-вторых, дополнительные льготы, будучи довольно существенными, все же меньше, чем в армии или во многих корпорациях. В-третьих, в рекламном деле легче потерять работу, чем в большинстве других занятий. Старайся, чтобы твои расходы не превышали доходов.

Дэвид Огилви
Откровения рекламного агента (Confessions of an advertising man)
 
 

Печать календарей.
Все виды календарей: карманные и настольные, квартальные и перекидные, специальные календари.
Ежедневники — персонализация, нанесение логотипа

Карта сайта типографии Деловой Мир На главную страницу сайта типографии Назад Наверх Яндекс цитирования

Наверх

Search