Найти!
На главную Послать письмо Добавить текущую страницу в Избранное
Создание эффективной рекламы
  • Для того, чтобы вашу рекламу заметили, требуется идея, и не простая, а хорошая, добротная идея. Не будет этого, и ваша реклама останется незамеченной, не сработает.
  • Текст рекламы весьма важен, но еще важнее обоснование, аргументация. Разработка рекламы начинается с ее обоснования или, вернее, – сначала обоснование, а потом разработка.
  • Актуальность – один из главных факторов при выборе аргументации. Хорошими аргументами (при их актуальности) могут стать качество товара, цена, быстрая поставка, безопасность в эксплуатации.
  • Вы рекламируете новый товар. Таким он будет только однажды, поэтому о его появлении вы обязаны заявить громко и отчетливо, без обиняков. Все то, что в товаре есть действительно нового, нужно непременно указать. Что такое новость, новинка? – То, о чем читатели еще не знают.
  • Какой вопрос возникает у потребителя, только что познакомившегося с вашей рекламой? – «Сколько это будет стоить?» Если возможно, укажите в рекламе стоимость товара.
  • Полезные качества вашего товара могут быть полностью понятны только специалисту или же вам самим, но не обязательно потребителю. Поэтому не стесняйтесь утверждать очевидное. Покажите товар в действии, расскажите, как им пользоваться, покажите, какое место он может занять в жизни людей.
  • Подумайте, как внедрить в сознание потребителя название вашего товара. Оно должно отложиться в памяти, поэтому не бойтесь повторений.
  • Не преувеличивайте, не захваливайте ваш товар – потребитель всегда скептически настроен и может от вас отвернуться.

Тщательно организуйте рекламную кампанию. Не пытайтесь объять необъятное. Лучше всего свести всю вашу кампанию к одному вразумительному сообщению, но приложить все усилия, чтобы довести его до потребителя.

Малопривлекательная реклама заставляет думать, что и товар не лучше.

Рекламная кампания, чтобы стать успешной, должна придерживаться единого рекламного обращения и единого образа, который годами будет оставаться неизменным. Только так можно создать эффект «снежного кома».

  • Берегитесь шаблонов.
  • Не скупитесь на благодарность – слово «спасибо» всегда приятно.
  • Следите за результатом.
  • Там, где ваша реклама запомнилась, возрастает число потребителей.
  • Чаще всего потребитель удерживает в памяти из рекламного объявления что-то одно: либо сильный аргумент, либо оригинальную мысль.
Как распознать талантливую идею?

Задайте себе такие вопросы:

  • Ахнул ли я от удивления, когда впервые увидел ее воплощенной?
  • Сожалею ли, что это не я придумал?
  • Оригинальна ли сама идея?
  • Сможет ли она прожить тридцать лет?
Заголовок
  • В среднем, заголовок читают в пять раз чаще, чем текст.
  • Если заголовок содержит цитату и дается в кавычках, его запоминаемость вырастает на 28 %.

По притягательности заголовки можно разделить на:

  • те, которые указывают на преимущество товара;
  • те, в которых содержится новость или анонс;
  • те, которые пробуждают любопытство.

Наилучшие заголовки содержат в себе и то, и другое, и третье.

Иллюстрации
  • Фотографии предпочтительнее рисунков. Они более достоверны, лучше запоминаются, вызывают повышенный интерес.
  • Тех, кто читает подписи к иллюстрациям в два раза больше тех, кто читает сами тексты.
  • Фотография должна вызывать читательское любопытство.
  • Всегда интересны фотографии товара, построенные по принципу «до и после".
  • Цветная фотография (в четыре цвета) на 50% дороже черно-белой, зато ее запоминание на 100% выше.
  • Если вы рекламируете пищевые продукты, показывайте готовое блюдо, а не его ингредиенты.
Текст

Текст читают, в среднем, 5% читателей.

Не представляйте себе читательскую аудиторию в виде зрителей на стадионе. Каждый читает в одиночку. Пишите так, словно вы пишете им письмо. Если они проявляют интерес к товару, то вы не можете им наскучить. Вы только можете заинтересовать их настолько, чтобы они его купили.

Избегайте длиннот и непонятных слов.

Д.Гэллап писал: «Основная разница между объявлениями кроется не в использовании каких-то магических слов. Хвастливый текст плох, сколько бы «притягательных» слов в нем не было. И, наоборот, доказательный текст, то есть текст, вызывающий доверие, аргументированный текст, запоминается людьми лучшего всего».

Как правило, по мере увеличения количества слов до 50 активное восприятие рекламного текста падает, но при последующем увеличении объема текста ослабления внимания не наблюдается. Значит, чем больше вы расскажете о товаре, тем лучше.

Чем больше вы приводите фактов, тем больше будет спрос на ваш товар. Тексты, построенные на прописных истинах, никто читать не будет.

Макет рекламного объявления

Первым делом читатель рассматривает иллюстрации, затем читает заголовок, а уж потом сам текст. В таком порядке и следует распределять материал: иллюстрация вверху, заголовок под ней и текст под заголовком.

Шрифтовый набор (типографика)
  • Хороший шрифт улучшает восприятие и запоминаемость вашего текста. Неправильно выбранный шрифт отпугивает читателя.
  • Шапки рекламных объявлений, как правило, набираются прописными буквами. Это ошибка! КОГДА ПОПАДАЕТСЯ ТЕКСТ, НАБРАННЫЙ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, ОН ВОСПРИНИМАЕТСЯ МЕДЛЕННО, БУКВА ЗА БУКВОЙ, И ОЧЕНЬ БЫСТРО УТОМЛЯЕТ ЧИТАТЕЛЯ.
  • Хотите сделать заголовок неудобоваримым? – Напечатайте его на иллюстрации.
  • Заголовок не должен заканчиваться точкой.
  • Висячая абзацная строка улучшает восприятие текста.
  • Правильный интерлиньяж (расстояние между строками) и межабзацное расстояние улучшают восприятие текста.
Еще несколько полезных советов и подсказок.
  • В рекламных объявлениях стремитесь к простым и «упрямым» фактам.
  • Никаких «если...», «в случае...» и т.д.
  • Не претендуйте на многое, но если вы уж что-то утверждает, то в этом не должно быть ни тени сомнения.
  • Не надо писать: «мы убеждены, что», «мы считаем, что», «непревзойденного качества». Скажите просто: «самый лучший» или не говорите ничего.
  • Не упоминайте о конкурентах. Вообще, не употребляйте без нужды чьи-либо имена, исключение составляют ваш адрес и ваш товар.
  • Не преувеличивайте. Не пытайтесь «вешать лапшу на уши» заявлениями типа: «великолепный, «высококачественный», «фантастический». Громкий возглас раздражает, а не привлекает.
  • Будьте точны. Не следует писать: «Мы предлагаем прекрасные вязальные машины за неправдоподобно низкую цену». Гораздо лучше: «Мы продаем вязальную машину плюс бесплатное описание и инструкцию за... столько-то».
  • Если вы продаете технику, приведите технические данные. Некоторые клиенты хотят знать эти данные, но они привлекают и тех, кто ими не интересуется.
  • Пишите только в настоящем времени. Слова «будет», «может», «мог бы» не убедительны. Товар делает то-то, и все.
  • Товар должен казаться простым.
  • Не пишите о том, что должен делать покупатель, пишите только о том, что для него сделает товар.

 
 
Печать календарей.
Все виды календарей: карманные и настольные, квартальные и перекидные, специальные календари.
Ежедневники — персонализация, нанесение логотипа

Карта сайта типографии Деловой Мир На главную страницу сайта типографии Назад Наверх Яндекс цитирования

Наверх

Search