Найти!
На главную Послать письмо Добавить текущую страницу в Избранное

Сувенирная продукция: полезные мелочи в жизни компаний.

Промо сувениры сегодня самый продаваемый вид корпоративных рекламных товаров. И с этим вряд ли кто-то сможет поспорить. Сувенирная продукция именно этой категории чаще всего используется в качестве подарков на выставках, презентациях и конференциях. В любом выставочном павильоне вы всегда видите красивые бейджи на рубашках менеджеров и маркированные логотипами шнурки на шеях промоутеров. Многие компании делают праздничную рассылку сувениров накануне какой-либо знаменательной даты; раздачи недорогих презентов в местах скопления людей регулярно проводятся рекламными агентствами в рамках продвижения определенных продуктов. Для перечисленных мероприятий рекламные сувениры - непременный атрибут.

Представим солидную компанию, снискавшую на рынке хорошую репутацию и обладающую устоявшимся имиджем. У этой компании есть постоянные клиенты, проверенные партнеры, посредством рекламы ведется постоянное общение с аудиторией. Теперь представим, что у этой компании нет регулярно пополняемого набора фирменных сувениров: Представить это довольно сложно, особенно при таком изобилии товаров и услуг на рынке. На сегодняшний день рекламно сувенирная продукция - синоним воспитанности для любой организации, наличие сувениров придает фирменному стилю оконченный вид, рекламная кампания становится еще более эффективной.

Использование промо сувениров не ограничивается только лишь их вручением компанией своим потенциальным и существующим клиентам и партнерам. Подарки также делаются собственным сотрудникам, чаще на корпоративных торжествах.

Чем же так полезна сувенирная продукция? В чем ее уникальность? Для ответа на вопрос включим воображение: потенциальный покупатель регулярно "вертит" в руках рекламный щит; или на брелоке покупателя висит небольшой телевизор и "показывает" исключительно вашу рекламу. Сувенирная продукция как раз и является живым воплощением этих фантазий. И именно эта особенность выгодно отличает ее от всех других носителей рекламы: человек на подсознательном уровне начинает доверять тому, что он может потрогать, понюхать, разглядеть, в любой момент продемонстрировать знакомому. Образуется доверие к предмету, а, следовательно, и к вашей компании. Информация о вас всегда рядом с клиентом. Помимо этого рекламный сувенир в большинстве случаев обладает дополнительной полезностью, как то: сумка для мобильного телефона, подставка для горячего, часы, багажный ремень и т.д. Благодаря всем перечисленным свойствам, осуществляются постоянные повторные рекламные контакты без каких-либо дополнительных затрат.

Сувенирная промо реклама - это всегда подарок, который не может раздражать человека, чего нельзя сказать о подавляющем большинстве других рекламных носителей. Сам факт дарения уже вызывает приятные эмоции у получателя сувенира. Безусловно, это способствует установлению лишь положительных ассоциаций о фирме и укрепляет почву для дальнейшего позитивного общения продавца и покупателя. Полезные мелочи начинают играть большую роль в жизни компаний и их клиентов.

 

Карта сайта типографии Деловой Мир На главную страницу сайта типографии Назад Наверх Яндекс цитирования

Наверх

Search